пятница, 21 июня 2013 г.

видеонаблюдение и пожарная сигнализация

видеонаблюдение и пожарная сигнализация


Силуанов заявил о перегреве российской экономики

Posted: 21 Jun 2013 01:16 AM PDT

Российская экономика демонстрирует признаки перегрева, включая полную загрузку мощностей и низкую безработицу. Об этом заявил министр финансов России Антон Силуанов в ходе Петербургского международного экономического форума. Он добавил, что для роста производительности труда нужно сокращать рабочую силу.

This posting includes an audio/video/photo media file: Download Now

Московские судебные приставы перестали взыскивать штрафы с водителей

Posted: 21 Jun 2013 01:14 AM PDT

Управление Федеральной службы судебный приставов по Москве с 1 июня 2013 года временно приостановило взаимодействие с ГИБДД по взысканию задолженностей с водителей, которые не оплатили штрафы за нарушение ПДД. Причиной стал сбой в системе проверки факта оплаты штрафов автомобилистами.

This posting includes an audio/video/photo media file: Download Now

Блоки для AutoCAD. Обмен наработками между проектировщиками-электриками

Posted: 21 Jun 2013 12:15 AM PDT

Автор: RUSENERGO
Блоки узлов крепления, эсакадные полки каналы и  т д

Пожар в Рижском замке повредил национальные реликвии

Posted: 21 Jun 2013 01:07 AM PDT

Пожар в Рижском замке нанес ущерб расположенным в здании музеям. Часть экспонатов национального художественного музея были повреждены водой. Также пострадала экспозиция «100 национальных реликвий Латвии». Информации о том, можно ли восстановить поврежденные предметы искусства, пока нет.

This posting includes an audio/video/photo media file: Download Now

Кают компания • Re: Что моряки тянут домой с судна?

Posted: 21 Jun 2013 01:03 AM PDT

На этот раз проверяют. Очень надеюсь, что достанут гада.

Статистика: Добавлено BF — Пт июн 21, 2013 8:03 am


Кают компания • Re: Что моряки тянут домой с судна?

Posted: 21 Jun 2013 12:57 AM PDT

BF писал(а):

Не серьёзно господа... ключи, комбинезоны...У меня один талантливый юноша выгреб при списании судовую кассу, тем самым побив свой же рекорд полугодовой давности поставленный на другом судне компании, но так до конца и не расследованный...Подробности?


Да криминал...это серьезно.
Мне филипинцы рассказывали, как мастер - японец оформлял нападение на судно в малакском проливе, снимал кассу и все сходило с рук...
Никто даже не проверял, было ли или нет нападение на одну единственную каюту ( капитана).
Сейчас такое уже не катит...

Статистика: Добавлено dadspb — Пт июн 21, 2013 7:57 am


Кают компания • Re: САМЫЙ МОЛОДОЙ КАПИТАН, КТОРОГО ВЫ КОГДА-ЛИБО ВСТРЕЧАЛИ

Posted: 21 Jun 2013 12:55 AM PDT

AleXX-the-Master писал(а):

Стал в 30....вот только исполнилось и через 2 месяца первый раз полетел пароход принимать... Хвастаюсь ??? Неа !!! ж--а была полная, не знаю, как отработал...седых волос наростил. Но сам себе придумал мысль, что все так начинают...скукожился и смирился :алкаш:

Seriynovoross писал(а):

:Я тут тоже как то написал что в 33 года пошел мастером, меня обвинили в хвастовстве :D . А в первый контракт я мягко говоря опиз...ел, начиная с того что пираты напали и заканчивая тем что списывать не хотели. Я тоже решил что все так начинали. :D

согласен с обоими, на одном из веттингов инспектор сказал, что первый раз капитаном -это всегда шок! все через это проходят, другое дело кто как к этому относиться. :beer:

Статистика: Добавлено Mercaptane — Пт июн 21, 2013 7:55 am


Кают компания • Re: Переход в другую компанию

Posted: 21 Jun 2013 12:50 AM PDT

Alexxx писал(а):

"Нафиг эти деньги! Найди себе работу, где комфортно будет работать. А давай, я буду меньше тратить, а ты дольше на берегу сидеть?

Alexxx, Ваша жена - святая. :D

Статистика: Добавлено esprit — Пт июн 21, 2013 7:50 am


Кают компания • Re: Переход в другую компанию

Posted: 21 Jun 2013 12:48 AM PDT

ROY писал(а):

AlexxxСовершенно в дырочку. Еще срабатывает тема роста. Работая в одной конторе проще получать промоушены и расти до топов. А став ими и начав зарабатывать достаточно неплохие деньги, уже страшновато что-то менять, пусть и в лучшую сторону, в своей жизни. Нужен или особый склад характера, или чтобы какие-либо проблемы сподвигли на этот шаг (финансовые, отношения), или структурные изменения в компании, когда работать в ней становится не комильфо. Есть еще важный стимулирующий фактор - жена Клава, которая постоянно точит - А вот твой однокашник Кузя зарабатывает в два!! (три, пять) раза больше!!

Про молодежь- согласен. С топами не все так просто... Нормальная компания мастеров и дедов из своих старпомов и вторых "делает". Нафига со стороны брать непонятных людей, когда своих можно запромоутить, тех, которые уже "в теме". Поэтому люди боятся уходить, особенно если в данной компании и "доросли" до топа. Я вот не боюсь. :wink:
А про Клаву: ну не знаааю....Может, и встречаются такие моряки. Мне вот не представить, что моя могла бы такой "проход" сделать. Наоборот:"Нафиг эти деньги! Найди себе работу, где комфортно будет работать. А давай, я буду меньше тратить, а ты дольше на берегу сидеть? :D " И на мое:"А вот у Васи на "химике" зарплата..." ответ:"А нахрена такие деньги за такую работу? Ты мне нужен живой и здоровый!" :lol:

Статистика: Добавлено Alexxx — Пт июн 21, 2013 7:48 am


Кают компания • Re: Что моряки тянут домой с судна?

Posted: 21 Jun 2013 12:48 AM PDT

Не серьёзно господа... ключи, комбинезоны...
У меня один талантливый юноша выгреб при списании судовую кассу, тем самым побив свой же рекорд полугодовой давности поставленный на другом судне компании, но так до конца и не расследованный...
Подробности?

Статистика: Добавлено BF — Пт июн 21, 2013 7:48 am


Эмиграция моряков • Re: Моряки в Канаде, получение лицензии

Posted: 21 Jun 2013 12:47 AM PDT

Уважаемые коллеги, разрешите задать один вопрос: а каким образом вы получаете ПР? Через иммиграционные программы? Федеральные или провинциальные? Или сливались по "индивидуальным программам"? Сам я пока что из потенциальных; в следующем году собираюсь в одну из ванкуверских языковых академий и буду пытаться там остаться.

Статистика: Добавлено Shamateur — Пт июн 21, 2013 7:47 am


Кают компания • Re: Этот порт буду помнить всю жизнь.

Posted: 21 Jun 2013 12:42 AM PDT

SeaWind писал(а):

Таксисты спрашивали! На перекрестках не видел, но с таксистом можно рассчитаться! :)

Там раньше бойко торговали на светофорах Мальборо и Винстоном контробандным.Брали ящик оптом,и потом продавали блоками.Навар с блока 200 песет. :)

Статистика: Добавлено alhbatros — Пт июн 21, 2013 7:42 am


Машинное отделение • Re: Бункеровка в мире

Posted: 21 Jun 2013 12:38 AM PDT

DraftMaster писал(а):

У меня тоже остался вопрос к Magellan. На его судне возможен замер и танк-радаром и UTI. Вот очень хочу узнать: совпадает ли результат? :D И есть ли на его судне возможность открытого ручного замера? Или только "вслепую"?

Скажите, это не вы автор слов песни: "А я иду такая вся в Дольче Габбана" ?
Задолбали уже тут отсвечивать своими нанозамерами.
Все уже поняли, что вы охренительный ллойдовский замеряла, а тут мы со своими танками, таблицами, рулетками. Как работаем? - сам ожуеваю :алкаш:

Статистика: Добавлено taho — Пт июн 21, 2013 7:38 am


Кают компания • Re: Низкое качество современного высшего образования.

Posted: 21 Jun 2013 12:36 AM PDT

Gunner писал(а):

красавицам и не нужно знать кто написал роман Идиот или что случилось в Нагасаки и Хиросиме. Они и так нормально устроятся в жизни :да:Изображение


Что в этом есть...Трудно возразить

Но, когда красавица и умница в одном флаконе это лучше... ( но дороже)

Статистика: Добавлено dadspb — Пт июн 21, 2013 7:36 am


Representation tayla, paige and callum

Posted: 21 Jun 2013 12:57 AM PDT


Narrative theory mini lesson lydia

Posted: 21 Jun 2013 12:57 AM PDT


3. sistemi zastita

Posted: 21 Jun 2013 12:57 AM PDT


Genre presentation katie and sophie

Posted: 21 Jun 2013 12:57 AM PDT


Audience theory lewis and emma

Posted: 21 Jun 2013 12:57 AM PDT


Ricky unfinish

Posted: 21 Jun 2013 12:57 AM PDT


Комментариев нет:

Отправить комментарий