четверг, 6 декабря 2012 г.

видеонаблюдение и пожарная сигнализация

видеонаблюдение и пожарная сигнализация


Re: HELP! Пришла проверка по охране труда - требует ПОС, ППР и техкарты при капремонте?

Posted: 06 Dec 2012 01:06 AM PST

Цитата: spj
И еще этот ПОС, что это такое ?
ПОС - проект организации строительства. Разрабатывается проектной организацией в составе проектно-сметной документации, как отдельная часть е...

Re: SXW - Сметная программа Синкевича

Posted: 06 Dec 2012 01:05 AM PST

у меня часто бывают объекты, где деление объема на две части, расчет по разным индексам и требуют сделать примерно так, как в прикрепленном файле )Какое счастье что не ворд, а расчет отклонений материалов по НРР2012 с калькулятором пришлось бы делать

Re: Ищу серию Б1.146.1-102

Posted: 06 Dec 2012 01:04 AM PST

Спасибо, большое.

Re: О земельном налоге

Posted: 06 Dec 2012 12:56 AM PST

Цитата: d. zh.
К10-сумма земельного налога предыдущего квартала
очень доходчиво  Смеющийся

Ты думаешь, что вся Беларусь работает в твоей сметной программе, и прекрасно знает, как обзываются ст...

Re: HELP! Пришла проверка по охране труда - требует ПОС, ППР и техкарты при капремонте?

Posted: 06 Dec 2012 12:53 AM PST

Цитата: ИнжЭкон
Да, вы субподрядчики, и поэтому вы обязаны иметь свой ППР на свои выполняемые работы, свои технологические карты.
Ваш ППР разрабатывается на основании ППР генподрядчика.
[/quot...

В России начались продажи нового iPad

Posted: 06 Dec 2012 12:44 AM PST

В России начались официальные продажи iPad четвертого поколения
читать дальше >>

Сухогрузы • Re: Недостачи при перевозке навалочных грузов.

Posted: 06 Dec 2012 01:01 AM PST


Потом в Dry Dock ради интерса померяли марку осадки, и какое было удивление что растояния между ними везде разное. China building рулит, обращаитес к ним и никогда недостачи не будет.


К сожалению, не только China. На наших река-море марки и по высоте не совпадают (до 7 см, из того что видел); и отстояние мидельной марки может быть с одного борта метр, а с другого полтора.
Это как раз к вопросу о разнице между документами проектными (для остойчивости и т.п.) и пост-проектными (для коммерческого учета).

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
feeder писал(а):

Господа, а вы никогда не сталкивались когда при выгрузке, груза оказываетса больше чем погрузили?


Неоднократно, когда при погрузке судно касается грунта.
В цифрах это было:
минеральные удобрения 300 МТ (на 4200 МТ)
стружка 80 МТ (на 3100 МТ).

Однажды, на мелководном причале, на финале погрузки подходит грузовой и говорит: "Уже 2 часа гружу в носовой трюм, а осадка носом всего на 1 см увеличилась... ничего понять не могу, почему?" :)

Статистика: Добавлено DraftMaster — Чт дек 06, 2012 9:01 am


Морской форум Дальнего Востока • Re: Black List ДВ крюингов и компаний

Posted: 06 Dec 2012 12:59 AM PST

GoLiTE писал(а):

я и про морское кадровое агенство на тигровой 24 слышал что они денежку берут вроде как

:shock:
Вроде как - это не по существу. Пишите кто и где, по мужски! А так пописывать на крюинг с не плохой репутацией не надо.
Я сам у Оссичанского 5 лет в Шультах отработал, от 3-рюльника до СПКМ. Всегда на встречу мне шли и любые проблемы решали. Какие деньги могут быть? 21 век.
Были там конечно проблемы с промовшином у народа. Но всё решалось.

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
Padishah писал(а):

Дядя какой 21 век на этом е....м ДВ.Брось эти иллюзии с глаз своих...........

:shock: %)
Паря, да вы крест похоже :twisted: Века сменяются практически равномерно, на всей планете. А если вы выпали из времени, то причём тут ДВ. 8)

Где вот ещё такое бывает :
getImageCA0WRRQL.jpg
getImageCAE7OC34.jpg

Padishah писал(а):

А это тебе ссылка Дальневосточная глянь если будет время.Только выключи телевизор и купи пиво с рыбкой и у Вас будет смех часа 2.http://vladivostok.farpost.ru/job/vacancy/navigation/ дальше: судоходство и судоремонт.Только там половина
где-то пиз...шь с хорошими зарплатами.
:lol: :ROFL:

Вы бы ещё на дроме работу искали. :Bravo:

Статистика: Добавлено Makarov — Чт дек 06, 2012 8:59 am


Дипломно-паспортный отдел • Re: Нужен совет: хочу вернуться в море 3пом после перерыва

Posted: 06 Dec 2012 12:54 AM PST

VitKl писал(а):

Brave писал(а):
Ну я уже узнавал, у нас естьь филиал Макаровки, есть курсы восстановления дипломов, вроде так называется, стоит что вроде 20 000 р. плюс все доп. курсы на круг получается в районе 80 т.р. :)

Филиал Макаровки признания не имеет. Признание имеет только Макаровка в СПб. Риск - дело благородное.
Brave прав,есть такие курсы во многих морских городах,они у нас в Кёниге тоже называются курсы ГМА Макарова.А на деле повышения и переквалификации.Пару недель лекции и МКК из выживших из ума пенсионеров-маразматиков,готовых снять 3 шкуры с экзаменуемого.В Питере проще Дельта-тест в МАПе и эти же курсы-в ЛИВТе или Макаровке.

Статистика: Добавлено FITTER — Чт дек 06, 2012 8:54 am


Кают компания • Re: А нужен ли ТАКОЙ профсоюз???

Posted: 06 Dec 2012 12:51 AM PST

4321 писал(а):

Не может быть в той компании в которой вы работаете разных договоров для различных национальностей. Договор один на всех (для филов может быть дополнение)

По-моему Вы не очень компетентны в данном вопросе, у меня на борту как минимум 4 договора...для филиппинцев, для русских, для украинцев и для латышей...хотите отсканирую обложки и покажу, чтобы не быть голословным...
Scan0002.jpg
Scan0001.jpg
Вот куда-то Российский запропостился....утащили..но поверьте - он есть :да:

Статистика: Добавлено AleXX-the-Master — Чт дек 06, 2012 8:51 am


Кают компания • Re: А нужен ли ТАКОЙ профсоюз???

Posted: 06 Dec 2012 12:48 AM PST

4321 писал(а):

А не под Норвегами ли вы работаете?

Под норвегами

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
4321 писал(а):

1. Не может быть в той компании в которой вы работаете разных договоров для различных национальностей. Договор один на всех (для филов может быть дополнение)1.1 Скорее всего договор Павлавса и все ваши взносы и контрибуции уходят в Латвию

1. У каждой национальности свой договор
2. Уже выясняли с Канитаром. Взносы уходят РПСМ

Статистика: Добавлено Masterkey — Чт дек 06, 2012 8:48 am


Гаджеты • Re: Подключиться к закрытой сети WIFI

Posted: 06 Dec 2012 12:44 AM PST

Об этом уже писали не раз.
Это означает что на точке доступа еще ни разу не активировали функцию WPS.
Если владелец точки хотя бы раз воспользуется этой функцией, пароль она будет выдавать :)
Впрочем, можете присоединиться к "жертве" с помощью найденного пинкода. Это просто сделать через интерфейс вашей Wi-Fi карты. Если, например, у вас Альфа, то на последней вкладке утилиты есть все необходимое.
Как только вы успешно присоединитесь, точка доступа будет выдавать свой пароль. Успехов!

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Забыл добавить, в этом случае, слегка изменится название точки доступа AP SSID. Что бы хозяин не заметил этого, нужно зайти в свойства роутера и поменять название на прежнее :) Как правило пароли в роутер дефолтные :)

Статистика: Добавлено поБЕДА — Чт дек 06, 2012 8:44 am


Морское образование и начало карьеры • Re: Из механика в электромеханика

Posted: 06 Dec 2012 12:40 AM PST

Antoha, спасибо за советы конечно, любое мнение учитывается, но проблем с механикой нету и шары в портах не хочеться, а как уже писалось выше хочется получить второй диплом и до. знания.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
и не вижу логики в высказывании

Как девочка, в Макаровку долго и дорого, в середухе - нет соответствующей квалификации.
думаю, что каждый у кого есть семья и дети хотят после контракта дома побыть, а у меня контракты по 4 месяца,в этот период еще и учиться надо успеть, я не спорю, уникумов много и будут говорить, что все упевают, а ты нет, но девчачьего тут ничего нету, каждый при возможности захочет закончить быстрее.

Статистика: Добавлено tromer — Чт дек 06, 2012 8:40 am


Вакансии для моряков • Master&Chief Officer on AHTS /TUG ARMACO Approved

Posted: 06 Dec 2012 12:40 AM PST

Require for the Master&CO positions:

Type of vessel: Tug&AHTS
DWT:326
Yr of built: 2008
Job:Towing&Anchor Handling
Trade Area: Saudi ARAMCO
Salary: negotiable
Rotation: 4 mth
Embarkation date: 15.12.2012

Special requirements: STCW of required position + obligatory ARAMCO Approval.


Pls revert with your CV on dfm-crew@mail.ru
DFM Ukraine

Статистика: Добавлено Recruiter19831 — Чт дек 06, 2012 8:40 am


Эмиграция моряков • Re: Моряки и их жизнь в Испании | Объединяемся =)

Posted: 06 Dec 2012 12:40 AM PST

vika08 писал(а):

Вряд ли вы по 50000 налогов платите?

Не бойтесь!
Последнее не заберут.
На хлеб с маслом останется.
Подробности на сайте испанских налоговиков.
ermilo555 писал(а):

Ты че ,коллега такой злой,поделись опытом !!!!

Allojb поделится!

Статистика: Добавлено Allojd — Чт дек 06, 2012 8:40 am


Кают компания • Re: Катастрофы / аварии и их освещение в СМИ

Posted: 06 Dec 2012 12:39 AM PST

Bullachev писал(а):

экипаж там был не европейский, кто знает подробности катастрофы???

Менеджмент Baltic Ace - греки, судя по данным Войтенко. Так что, вполне могли быть и русскоязычные в экипаже. Данных по столкновению крайне мало. Я нашел только в Морском бюллетене.
Свиток:        развернуть
Столкновение контейнеровоза Corvus J и автомобилевоза Baltic Ace, реконструкция

Wednesday, December 05, 2012 - More articles in Происшествия Printable View


Суда столкнулись в районе точки 51 50N 002 56E, Северное море, около 1815 Гринвич 5 декабря в штормовых условиях, возможно с кратковременными дождями. Контейнеровоз Corvus J следовал из Грандемут Англия на Антверпен с контейнерами, автомобилевоз Baltic Ace следовал из Зеебрюгге Бельгия на Котка Финляндия с грузом автомобилей. Автомобилевоз затонул вскоре после столкновения, контейнеровоз получил повреждения, но остался на плаву и на ходу, и принял участие в поисково-спасательной операции. На 0100 Гринвич 6 декабря контейнеровоз по-прежнему находился в районе операции, курсируя на скорости около 2 узлов. На 0100 Гринвич 6 декабря из 24 членов экипажа Baltic Ace со спасательных плотов были подняты вертолетами 13 человек, из них 4 доставлены в больницу Роттердама, 7 в Остенд Бельгия. Найдены тела 4-х погибших, еще 7 семеро считаются пропавшими без вести. Власти не исключают, что на борту Baltic Ace могли быть пассажиры. Автомобилевоз очевидно, затонул в считанные минуты, и люди на борту вряд ли успели одеть гидрокостюмы. Температура воды в районе катастрофы 10 градусов Цельсия. Время выживания при температуре воды 10-15 градусов от 1 до 6 часов.
Суда следовали встречными курсами, Corvus J имел Baltic Ace по правому борту и следовательно, обязан был уступить дорогу, что однако, не освобождает Baltic Ace от ответственности, если он видел, что Corvus J не предпринимал никаких действий, или его действий было недостаточно.
Автомобилевоз Baltic Ace IMO 9386213, валовая 23498 брт, постройки 2007, флаг Багамы, оператор RAY CAR CARRIERS LTD, остров Мэн. Менеджмент крюинга греческая компания STAMCO SHIP MANAGEMENT CO LTD.
Контейнеровоз Corvus J IMO 9262895, дедвейт 8372, вместимость 630 TEU, постройки 2003, флаг Кипр, оператор JUNGERHANS MARITIME SERVICES, Германия.
Неизвестно, как сейчас, но еще недавно в составе экипажа Corvus J были граждане России и Украины, с тех пор менеджмент не изменился, а значит и не изменилась политика найма. Вероятность наличия в составе экипажа Baltic Ace граждан РФ/Украины также высока, так как крюинговая компания – греческая. Просьба откликнуться тем, кто что-то знает. vmd@odin.tc

Статистика: Добавлено esprit — Чт дек 06, 2012 8:39 am


В Казахстане изучат "эффект макового рулета" в тестах на наркотики

Posted: 06 Dec 2012 12:57 AM PST

В Петропавловске начался суд по делу автовладельца, который утверждает, что был признан наркоманом из-за съеденного рулета с маком. Обвиняемого - 22-летнего инженера Дмитрия Писаренко - хотят лишить водительских прав за управление автомобилем в состоянии наркотического опьянения. Подсудимый вину отрицает.

Из iTunes Store убрали страницу с порнобаннерами

Posted: 06 Dec 2012 12:55 AM PST

Из российского iTunes Store исчезла страница с баннерами, ведущими на порноресурсы. Ее обнаружили в магазине в рубрике "Фильмы на иностранном языке" 5 декабря. Предполагают, что страница появилась по ошибке редакторов, оставивших в iTunes Store временную ссылку вида "xxx.xxxx.xxx".

"Вторичка" подорожала в 90 процентах крупных городов России

Posted: 06 Dec 2012 12:55 AM PST

В ноябре 2012 года рост цен на вторичном рынке жилья был зафиксирован в 36 из 40 крупнейших городов России. Больше всего за месяц квадратный метр подорожал в Томске (+4,4 процента до 47,5 тысячи рублей). Существенное снижение цен было отмечено только в Краснодаре (-3,4 процента) и Новосибирске (-3 процента).

Категория помещений стационарных аккумуляторных батарей и зарядных помещений?

Posted: 06 Dec 2012 01:01 AM PST

Автор: Земский

Комментариев нет:

Отправить комментарий