суббота, 18 февраля 2012 г.

видеонаблюдение и пожарная сигнализация

видеонаблюдение и пожарная сигнализация


Машинное отделение • Re: Компрессор COPELAND

Posted: 18 Feb 2012 01:00 AM PST

tanaro

:shock: :good: Ну вы, блин, даёте...Держи всех интересующихся в курсе и далее! Походу, пора создать контр ветку об "анти деградации кадрового состава". А что? Страна должна знать своих героев!Удачи! :beer:

Статистика: Добавлено klinych — Сб фев 18, 2012 9:00 am


Дипломно-паспортный отдел • Re: Военник и медкомиссия

Posted: 18 Feb 2012 12:59 AM PST

Скажите пожалуйста!!! хочу приобрести себе белый билет...вот только с каким диагнозом(статьей)...чтоб медкомиссии проходить без проблем..

Статистика: Добавлено evgeniy663 — Сб фев 18, 2012 8:59 am


Морской форум Латвии • Re: Латвия. Голосование за русский язык

Posted: 18 Feb 2012 12:58 AM PST

А там естественно лист на латышском!? Хоть бы в нужном месте этот плюс(+) поставить,а то боюсь не переведу. :oops:

Статистика: Добавлено A_N_D — Сб фев 18, 2012 8:58 am


Машинное отделение • Re: Компрессор COPELAND

Posted: 18 Feb 2012 12:42 AM PST

Компрессор собран и сейчас тестируется, по началу давление на всасывании было 5 кг, но сейчас выросло до 6.5, пока терпимо. Кондиционер выдает 13 градусов, что в полоне очень хорошо. Подозреваю, что давление подросло из-за того, что открутилась маленькая гаечка, и повредило поле, но сейчас компрессор работает очень тихо, без посторонних шумов. В любом случае, будем делать новую пластину, немного ее усовершенствуем, сделаем побольше отверстия для всасывания, и нагнетания.

Статистика: Добавлено tanaro — Сб фев 18, 2012 8:42 am


Дипломно-паспортный отдел • Re: Мед комисия военкомата и морская!

Posted: 18 Feb 2012 12:39 AM PST

С какими заболеваниями не берут в армию, а медкомиссию можно пройти без проблем...?

Статистика: Добавлено evgeniy663 — Сб фев 18, 2012 8:39 am


Морской форум Латвии • Re: Латвия. Голосование за русский язык

Posted: 18 Feb 2012 12:39 AM PST

Проголосовала...причем сказали как) если галочку проставишь в листе-незачОт. Только плюсик...(честно говоря... :bad: )

Статистика: Добавлено Веселина — Сб фев 18, 2012 8:39 am


Кают компания • Re: Деградация Кадрового Состава

Posted: 18 Feb 2012 12:37 AM PST

Alexxx писал(а):

Мои знакомые после универов на 35-45 тырах сидят.То ли не те универы,то ли люди... :unknown:


Пару лет назад на одном из авторынков Питера довелось "перетряхивать" подвеску: там знакомый арендует бокс с подъёмником. Разговорились насчёт рентабельности, по его словам, 90 кило рублей аренды (в месяц) он отбивает за 10 рабочих дней, остальные на себя работает... Сидеть или пахать - тут каждый сам выбирает :unknown:

Статистика: Добавлено klinych — Сб фев 18, 2012 8:37 am


Кают компания • Re: Как вести себя с подчиненными?

Posted: 18 Feb 2012 12:31 AM PST

wgs писал(а):

А англ.яз в этом плане просто гениален.

Ну да, точно. Чоп-чоп, джиги-джиги :D

Статистика: Добавлено Сударь — Сб фев 18, 2012 8:31 am


Предпортовая таверна • Re: Была ли Ассоль дурой?)

Posted: 18 Feb 2012 12:30 AM PST

О, Господи ... :D
Я здесь собственно , Сара как и все... Пью кофе, просматриваю новости :)
А на женское хамство у меня реакция нулевая - можешь даже не стараться :D :Rose:

Статистика: Добавлено Матильда — Сб фев 18, 2012 8:30 am


В Китае во время концерта обрушилась трибуна стадиона

Posted: 17 Feb 2012 11:40 PM PST

Более 70 человек пострадали в результате обрушения трибуны стадиона в юго-западном китайском городе Чунцин. Трагедия произошла на концерте популярной певицы Ван Фэй. Во время выступления обрушились металлические подпорки одной из трибун, на которой находились зрители.

This posting includes an audio/video/photo media file: Download Now

Путину рассказали о проекте по производству детских игрушек

Posted: 17 Feb 2012 11:47 PM PST

Премьер-министр РФ Владимир Путин в ходе поездки в Красноярск лично поучаствовал в отборе проектов Агентства стратегических инициатив. В частности, он попытался как эксперт разобраться в деталях проекта по производству детских игрушек.

This posting includes an audio/video/photo media file: Download Now

Хиддинк: буду не только главным тренером, но и вице-президентом "Анжи"

Posted: 17 Feb 2012 11:51 PM PST

Известный голландский футбольный специалист Гус Хиддинк, накануне ставший главным тренером махачкалинского "Анжи", займет также пост вице-президента клуба. Контракт Хиддинка рассчитан на полтора года.

This posting includes an audio/video/photo media file: Download Now

Жертвами пожара под Тулой стали две женщины и ребенок

Posted: 18 Feb 2012 12:12 AM PST

Пожар в частном жилом доме в Ленинском районе Тульской области унес жизни трех человек, в том числе, маленького ребенка. Об этом сообщили представители пресс-службы областного управления МЧС РФ.

This posting includes an audio/video/photo media file: Download Now

Похороны Уитни Хьюстон будут транслировать в интернете

Posted: 18 Feb 2012 12:17 AM PST

В США прощаются с Уитни Хьюстон. Похороны состоятся в ее родном штате Нью-Джерси. Там уже собрались тысячи поклонников певицы. Впрочем, на церемонию приглашены только самые близкие родственники и друзья.

This posting includes an audio/video/photo media file: Download Now

Геннадий Зюганов пообещал поддержку обманутым дольщикам

Posted: 18 Feb 2012 12:20 AM PST

Кандидат в президенты Геннадий Зюганов принял участие в работе третьего Всероссийского съезда обманутых дольщиков. В столичном ДК "Красный октябрь" лидера КПРФ участники форума приветствовали аплодисментами.

This posting includes an audio/video/photo media file: Download Now

Новый седан Honda Civic.

Posted: 17 Feb 2012 11:40 PM PST

В ноябре мы уже познакомились с новым поколением хэтчбека Civic. И тогда на испанских дорогах нашлось немало «корявых» участков, где мы с удовлетворением отметили превращение «двоечника» в уверенного «хорошиста». Подвеска, конечно, не превратилась в пуховую перину, но приобрела приятную упругость. Да чего уж греха таить — она однозначно стала лучше. Поэтому отнюдь не беспочвенно мы ждали прогресса в том же направлении и от седана. Стал ли он таким? Для ответа на этот вопрос мы отправились в Турцию.

Почему именно в Турцию? Всё просто — новые седаны Civic будут поставляться в Россию и ряд других стран Восточной Европы и СНГ с турецкого завода Honda. И цены уже известны. Начинаются они с отметки 749 тысяч за машину в комплектации Elegance с двигателем объёмом 1,8 литра и механической КПП. Нехило!

Впрочем, если внимательно сравнить оснащение, то подорожание окажется совсем несущественным — прежний Civic Elegance обходился покупателю в 748 тысяч. Но для теста нам выкатили ряд седанов в максимальном исполнении Premium с автоматической коробкой за... 949 тысяч рублей! Из седанов сегмента C дороже выходят разве что Volkswagen Jetta и Volvo S40. Да и то ненамного. Хотя надо отметить, что тот же Civic Executive АТ без люка, бесконтактного доступа и Bluetooth стоит уже 899 тысяч. И при этом имеет ксеноновые фары, легкосплавные 16-дюймовые диски, климат-контроль и даже камеру заднего вида. К тому же, абсолютно любой Civic оснащён полным набором подушек безопасности и системой стабилизации. А это немаловажно.

Когда появились первые фотографии нового седана Civic, его внешность тут же подверглась критике. Мол, слишком скучный, никуда не годится. Однако живьём Civic смотрится... гармонично. Да, именно так. Спокойный, умиротворённый, законченный дизайн. Не молодёжный, скажете? Для горячих голов в Штатах есть купе, а у нас будет продаваться хэтчбек. И об Америке упомянуто не случайно — турецкий седан для России практически копирует машину для янки. Явное отличие лишь одно — небольшие секции на крышке багажника, визуально расширяющие задние фонари. Не знаю, что вызвало гнев коллег, мне они вполне по душе. Но все мы сошлись во мнении, что сзади Civic напоминает... старую Toyota Camry.

Стоит потянуть за ручку двери и оказаться внутри, как немедленно вспоминаешь нашумевшую историю, когда американцы крепко обиделись на «Хонду» за интерьер нового «Сивика» и подвергли его обструкции. За что далеко не самая прихотливая публика «приложила» одну из их любимейших моделей? За материалы отделки! Тестируя хэтчбек, мы даже недоумевали, почему так жёстко раскритиковали Civic — салон пятидверной версии может похвастать превосходным пластиком и вообще производит солидное впечатление. Однако в седане первым делом лезешь в «бардачок» в поисках документации на машину — неужели это комплектация Premium?

К сожалению, это не розыгрыш и не нелепая шутка, это действительно Civic Premium. И даже в самом дорогом исполнении мягкий пластик внутри найти сложнее, чем Лихтенштейн на карте мира. Дабы вы не гадали, раскроем тайну сразу — он есть, но только на верхней части обшивки дверей. А передняя панель «дубовая» вся. Как в Renault Logan или Hyundai Solaris. Обивку сиденья и обсуждать не хочется. Будто коллеги из других японских фирм-автопроизводителей передали «Хонде» стратегические запасы велюра 90-х годов. В голове не укладывается... Или часть «зелёного» плана Honda Earth Dreams заключается в отказе от кожаной отделки? Но ведь у хэтчбека она есть!

Сиденья удобны, а благодаря цепкой (хотя и дешёвой) обивке хорошо фиксируют тело в поворотах. Но один-единственный автоматический стеклоподъёмник выглядит ещё более нелепой попыткой сэкономить. К слову, у хэтчбека импульсные все четыре.

Во-первых, «голос» двигателя стал приятнее, а улучшенная шумоизоляция сделала его тише. Во-вторых, он отличается умеренным аппетитом — при активной езде расход не превысил 10 л/100 км. А на шоссе 5-дюймовый экран бортового компьютера показывал и вовсе чуть больше 6 литров. Отличный результат! В-третьих, отклики на педаль газа для мотора, отвечающего требованиям «Евро-5» просто великолепные. Могут же сделать, когда захотят, даже при условии тугого экологического «ошейника». И коробка передач порадовала небольшими ходами.

Не промах и «автомат». Не сильно ощущается и потеря в динамике, хотя его пять ступеней чрезмерно растянуты (вторая передача выкручивается аж до 117 км/ч!). Но это потому, что и «механический» Civic постоянно нужно «крутить» для мало-мальски быстрой езды. Слабоват моторчик, хотя и очень старательно выдаёт свои «лошади». Зато Civic с АКПП почти так же резво реагирует на газ, а при выборе передачи подрулевым «лепестком» в спортивном режиме коробка честно удерживает её вплоть до отсечки. Похвально, но едва ли это необходимо большинству водителей в повседневной жизни.

И рычаг шестиступенчатой «механики», и сама коробка — точно такие же, как у хэтчбека. А вот рукоятка АКПП другая. И это, пожалуй, минус — кнопка блокировки рычага у пятидверного «Сивика» расположена удобнее.
Подогрев сидений имеет две степени интенсивности, кроме того, есть входы USB и AUX.
Обратите внимание — «гнездо» AUX находится внизу центральной консоли, а в нишу можно положить источник звука (например, телефон). Согласитесь, доставать его при входящем вызове из бокса-подлокотника было бы не так удобно. Хотя у топ-исполнения Civic есть интерфейс Bluetooth

Изрядно осмелев, продолжаем наращивать темп. Трафика нет вообще, пешеходов и велосипедистов — тем более. Это не Испания, где все серпантины оккупированы «двухколёсными». Civic держится молодцом. Стрелка тахометра всё чаще взлетает к отметке «7», выжимая из двигателя всё до последней капли, шины громко ноют на грубом покрытии, а седан продолжает уверенно «пожирать» поворот за поворотом, удивляя своим безразличием к качеству покрытия.

Только не забудьте отключить режим Econ! Иначе Civic становится совсем вялым (при нажатии на зелёную кнопку слева от руля изменяется алгоритм работы блока управления двигателем и дроссельной заслонки), а вам вскоре станет... жарко. При включенном Econ климат-контроль также работает в экономичном режиме — вентилятор крутится на самой маленькой скорости.

А если поэкспериментировать? Ничего страшного. Стоит превысить скорость входа в поворот или попасть задними колёсами на выброшенные за «траекторию» мелкие камушки, как тут же захрустит тормозами система стабилизации, не давая развиться ни сносу, ни заносу. VSA вообще работает очень мягко и интеллигентно, без грубых вмешательств и не сильно «душит» мотор. Здорово настроена.

Но сколько мы ни пытались, а почувствовать совместную с VSA работу электроусилителя руля не смогли. Он, по уверениям японцев, даёт водителю «подсказку» в случае «нештатной» ситуации. Например, в случае сноса передней оси усилие на руль изменяется, чтобы не дать «перекрутить» его ещё сильнее, усугубляя ошибку. Пробовали. Не чувствуем и всё тут! Видимо, надо совершить что-то совсем противоестественное. Эх, Civic бы в заснеженную Москву, тогда бы быстро вывели его на чистую воду.

Руль вообще не блещет информативностью, словно прямой связи удобной кожаной «баранки» и передних колёс нет вовсе! На извилистой дороге постоянно приходится подруливать или «распускать» машину — единственный верный угол поворота руля выбрать не так-то просто. Подобный грешок был замечен и за новым хэтчбеком Civic, но у седана степень недуга серьёзнее. Зато на руль не приходят толчки и вибрации от дорожных дефектов.

И на шоссе спокойствие и покой. Civic совсем не тревожит пассажиров, лишь изредка раскачиваясь на волнах — пружины и амортизаторы стали мягче. Да и аэродинамических шумов — минимум, даже на скоростях свыше 120 км/ч. Солируют, по традиции, шины, хотя изоляция арок и пола была улучшена. К счастью, не только «на бумаге» — ещё на серпантине и участке гравийного «грейдера» мы обратили внимание, что камушки тарабанят по кузову уже не так звонко. Налицо модернизация по всем фронтам. Как и в случае с хэтчбеком.

Седан Civic стал удобнее и комфортабельнее, появилось новое оборудование, а при желании водителя он не ударит в грязь лицом и на извилистой дорожке, оставаясь при этом абсолютно дружелюбным. Но с такими ценами невольно задумаешься о выборе между ним и хэтчбеком. И последний кажется более выгодной покупкой. Ведь и пятидверка теперь не вытрясает всю душу на плохих дорогах, а разница в материалах отделки интерьера попросту огромна.

Настораживает лишь одно — если хэтчбек Civic, как и было раньше, окажется дороже седана, то насколько? Неужели в топ-комплектации он вывалится за миллион? Это уже территория машин классом выше! Скоро всё узнаем — продажи седана стартуют 9 марта, а чуть позже объявят цены и на пятидверный Civic. Нас ждёт сюрприз?

Источник: auto.mail.ru




[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Зарегистрироваться...]



[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Зарегистрироваться...]

P.S.
Самому довелось поездить 3 года на Хонде Цивик 6 того поколения.

Lenovo V570 проблема с игрой

Posted: 17 Feb 2012 11:34 PM PST

купил Lenovo V570 проблема с игрой, не запускается игра выводит ошибку. пробовал 5-6 версию игру need for speed тот же проблема. кому та знакомый проблема?
---------------------
Lenovo V570
i5 2.4
4 ram
vga GT525M
OS : WINDOWS 7 / 32
----------------------

Teorías de aprendizaje

Posted: 18 Feb 2012 12:11 AM PST


Teresa Fernández Ulloa, Universidad de Cantabria.

Photos near the river

Posted: 18 Feb 2012 12:11 AM PST


Ss nakaima ice

Posted: 18 Feb 2012 12:10 AM PST


Комментариев нет:

Отправить комментарий