вторник, 16 августа 2011 г.

видеонаблюдение и пожарная сигнализация

видеонаблюдение и пожарная сигнализация

видеонаблюдение и пожарная сигнализация


Пласидо Доминго споет в разрушенном землетрясением городе

Posted: 16 Aug 2011 01:05 AM PDT

Испанский тенор Пласидо Доминго даст благотворительный концерт в новозеландском городе Крайстчерч, где 22 февраля нынешнего года произошло землетрясение. Вырученные средства пойдут на восстановление центра искусств Christchurch, расположенного в центральной части города. В результате землетрясения погиб 181 человек.

Палеонтологи обнаружили древнейших приматов с ногтями

Posted: 16 Aug 2011 01:16 AM PDT

Палеонтологи обнаружили древнейших предков современных приматов (к этому отряду относится и человек), у которых были ногти. В рамках работы ученые изучили останки 25 представителей вида Teilhardina brandti , который были найдены в штате Вайоминг. Возраст обнаруженных останков составляет 55,8 миллиона лет.

СМИ узнали о намерении супруги Мейдоффа развестись

Posted: 16 Aug 2011 01:14 AM PDT

Супруга Бернарда Мейдоффа, осужденного за мошенничество, может подать на развод. Так считает один из биографов предпринимателя. Причиной развода может стать стремление Рут Мейдофф сохранить отношения с сыном Эндрю. Рут не виделась с супругом с декабря 2010 года, когда другой их сын, Марк, совершил самоубийство.

Помогите найти Ирина Понаровская видео-концерт "Все сначала"

Posted: 16 Aug 2011 01:03 AM PDT

Помогите найти видео концертов Ирины Понаровской. В частности "Все сначала"

Jencarlos Canela

Posted: 16 Aug 2011 12:57 AM PDT

Jencarlos Canela - Un Nuevo Dia (Deluxe Edition) [iTunes] (2011)


Artist: Jencarlos Canela
Title Of Album: Un Nuevo Dia
Year Of Release: June 21, 2011
Label: Bullseye Music
Genre: Latin Pop, Rock
Quality: m4a
Bitrate: 256 kbps | 44.1 Khz
Total Time: 53 min 02 sec
Total Size: 125.54 mb

Tracklist
---------
01. Un Nuevo Dia
02. Mi Corazon Insiste
03. Una Senal de Amor
04. Donde Estara Mi Gran Amor
05. Dos Amigos (With Gilberto Santa Rosa)
06. Nos Perdimos Otra Vez
07. Solo Quiero Tu Amor
08. Baila Baila (With Pitbull & El Cata)
09. Llevame al Cielo
10. Si Supieras Cuanto Te Ame
11. Aleluya (With Jose Feliciano)
12. Baila Baila (With Banda Los Recoditos)
13. Dos Amigos (With Gilberto Santa Rosa)
14. All I Need Is Your Love
+ Digital Booklet

.:: Скрытый текст - проверьте правила темы, или обратитесь к администрации чтобы узнать, можете ли Вы получить доступ к этому! ::.

John Pratt

Posted: 16 Aug 2011 12:22 AM PDT

John Pratt - Turn the Page (2011)


Artist: John Pratt
Title Of Album: Turn the Page
Year Of Release: May 10, 2011
Label: CDBY
Genre: Rock
Quality: mp3 | Joint Stereo
Bitrate: VBR kbps | 44.1 Khz
Total Time: 60 min 14 sec
Total Size: 104.97 mb

Tracklist
---------
01. Take Me There
02. Searching For The Answer
03. Turn The Page
04. Never Say Goodbye
05. Naivete's Ball
06. Forgive Me
07. If What It Takes
08. Trust Your Feelings
09. One Silent Voice
10. I Will, You Won't
11. Hold Me
12. Yin Yang
13. Still Here

.:: Скрытый текст - проверьте правила темы, или обратитесь к администрации чтобы узнать, можете ли Вы получить доступ к этому! ::.

The Milestone: Outcome (Открытый альфа-тест)

Posted: 16 Aug 2011 12:20 AM PDT

The Milestone: Outcome — Презентация новой браузерной онлайн-игры


Предыстория

В далёком 2000-ом году когда онлайн-игр было ещё очень и очень мало, я принял решение о создании своей игры. Уже тогда было ясно что это будет игра на космическую тематику, потому что на тот момент таких игр не было, к слову их и сейчас не так много хотя прошло столько времени.

Проект в то время не имел чёткой структуры и разрабатывалась общая концепция и идеи.

И вот спустя 10 лет, приобретя огромный опыт в web-разработке я начал разработку своей онлайн-игры.

Первый открытый релиз

На сегодняшний день игра перешла от стадии идеи и концепции в стадию открытого альфа-тестирования. Проделано много работы, оглядываясь назад понятно что общая концепция игры полностью сохранена и осталась неизменна.

Удивительно, но аналогов этой игры до сих пор малое количество.

Применяемые технологии

Сразу было принято решение не применять технологию flash, из-за его ограничений при работе на мобильных устройствах. Изначально игра разрабатывалась таким образом чтобы работать на максимальном количестве устройств. Также сразу разрабатывалась игра для браузера и весь проект ориентирован больше на людей которые играют на рабочих местах (в промежутках между работой естественно) и на устройства на которых подтормаживают игры на flash.

Сейчас в игре активно используется Javascript и Ajax (с помощью библиотеки jQuery), в будущем будет вводится canvas (сейчас реализация данной технологии вызывает беспокойство, подождём когда все браузеры приведут себя к единому стандарту отображения и поддержки canvas).

А на первых этапах разработки даже и не думали что будем использовать так много кода на Javascript.

Игра основана на old-скульных технологиях, новые технологии будут вводится с постоянной оговоркой на максимальную кроссбраузерность и работу на всех устройствах где есть браузер.

Игровой процесс



Мир игры построен вокруг нескольких фракций (которыми могут управлять игроки) и фракций управляемых компьютерным оппонентом (NPC). В будущем будут вводится новые фракции для игроков, а также появляться новые конфликты и игрокам одной фракции придётся объединяться в альянсы с игроками других фракций для борьбы с новой угрозой. И эти альянсы постоянно будут изменяться таким образом надеемся, что игрокам не придётся скучать.

Процесс игры построен на постояных перелётах между секторами звёздной системы в которой в данный момент находится игрок, а также на перелётах между звёздными системами с помощью порталов гиперперехода (вселенная постоянно расширяется и увеличивается количество звёздных систем).

В секторах космоса расположены: космические станции, планеты, астероидные поля, районы боевых действий.

На космических станциях можно пообщаться с NPC и взять задания для выполнения, также можно посетить торговые доки купить\продать ресурсы.

На планетах в будущем можно будет строить свою базу и проводить наземные бои.

В астероидных полях можно добывать полезные ископаемые.

В районах боевых действий находятся различные мобы которых необходимо уничтожать либо просто так либо для выполнения заданий.

В игре активно прорабатывается экономическая система, игрокам придётся самим участвовать в экономике мира. Ведь если никто не будет добывать ресурсы, никто не сможет или не будет их перерабатывать на заводах, тогда никто не сможет или не будет производить топливо и следовательно игроки не смогут покупать топливо для полётов между секторами космоса. А в будущем с помощью ресурсов можно будет производить оборудования для установки в корабли для увеличения характеристик.

Боевая система



Вот и подошли к боевой системе, она реализована по принципу коллекционных карточных игр (кстати все боевые корабли и оборудование для увеличения характеристик представляют собой игровые карты, на текущий момент в игре 244 карты, в будущем их число будет доведено до 1000 и больше).

У вас есть «боевые карты», которые непосредственно участвуют в каждом сражении (эти карты получают опыт в боях и получают повреждения и теряют прочность). Также у вас есть «карты оборудования», которые устанавливаются на флагман игрока тем самым повышая различные характеристики.

Так как применяется карточная система в игре присутствуют бустеры. При покупке бустера игрок получает карты выбраные случайным образом из базы карт.

Экономическая система

В игре вы можете добывать ресурсы в астероидных полях (сейчас существует возможность добывать: Ильменитовую руду, Дейтериевую руду, Литиевую руду и Тритий). Добываемые ресурсы необходимы для производства более сложных ресурсов (Дейтерий, Литий-6, Титан). Далее по цепочке полученные ресурсы используются в других производствах, например для производства топлива необходим Дейтерий и Тритий.

Что в будущем

В будущем будет увеличиваться количество карт, добавляться различные ресурсы и устройства производимые из этих ресурсов. Также появится возможность собирать боевые карты и карты оборудования самостоятельно.

Итог

Приглашаем новых игроков для участия в открытом альфа-тестировании.

"Как начать" (Скриншоты) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Зарегистрироваться...]
Сайт игры: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Зарегистрироваться...]
Группа Вконтакте: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Зарегистрироваться...]

Africa HiTech

Posted: 16 Aug 2011 12:04 AM PDT

Africa HiTech - 93 Million Miles (2011)


Artist: Africa HiTech
Title Of Album: 93 Million Miles
Year Of Release: May 9, 2011
Label: Warp Records
Genre: Electronic, Dubstep
Quality: flac (tracks, cue+log)
Bitrate: lossless
Total Time: 58 min 25 sec
Total Size: 404.56 mb

Tracklist
---------
01. 93 Million Miles
02. Do U Wanna Fight
03. Out In The Streets
04. Future Moves
05. Glangslap
06. Our Luv
07. Spirit
08. Light The Way
09. Footstep
10. Cyclic Sun
11. Don't Fight It

.:: Скрытый текст - проверьте правила темы, или обратитесь к администрации чтобы узнать, можете ли Вы получить доступ к этому! ::.

Прогнозы: Лига Чемпионов [2011/12]

Posted: 16 Aug 2011 12:00 AM PDT

Прогнозы: Лига Чемпионов [2011/12]
Регламент турнира:
Условия
  • В прогнозах может принять участие каждый зарегистрированный пользователь форума NoWa.cc, имеющий, как минимум, 20 сообщений и с момента регистрации которого прошло, как минимум, 14 дней.
  • Свой прогноз нужно оставить в данной теме, до начала матчей.
  • Редактировать свои посты с прогнозами после начала матчей запрещается.
  • Победителем турнира станет пользователь, который в итоге наберёт наибольшую сумму очков.
  • Если участник прогноза, без предупреждения о своём отсутствии (можно предупреждать в этой теме или теме [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Зарегистрироваться...]) не оставляет свои прогнозы в течении 5 туров - участник дисквалифицируется.
Начисления очков
  • За каждый угаданный результат +4 балла
  • За угаданную разницу мячей +2 балла
  • За угаданного победителя в матче +1 балл

Бонусные очки
  • За угаданные исходы всех матчей тура +1 балл за каждый матч.
  • За угаданный результат в доп. время +4 балла
  • За угаданного победителя в серии пенальти +4 балла

Штрафные баллы
  • Не угаданный результат доп. времени -1
  • Не угаданный победитель в серии пенальти -1

[CUT="4-я Квалификация"]4-я Квалификация


16.08.2011
FC Kopenhagen - Viktoria Plzen
BATE Baryssau - Sturm Graz
FC Twente Enschede - Benfica Lissabon
FC Arsenal - Udinese Calcio
Olympique Lyon - Rubin Kasan

17.08.2011
Wisla Krakau - APOEL Nikosia
Maccabi Haifa - KRC Genk
Dinamo Zagreb - Malmö FF
Odense BK - FC Villarreal
Bayern München - FC Zürich[/CUT]


Прошу прощения у модеров, но уж очень хочется :oops:
Подправте если что не так или снесите нафиг.





################################################## ################################################## ###############



Добавлено через 1 минуту

16.08.2011
FC Kopenhagen 1-1 Viktoria Plzen
BATE Baryssau 2-1 Sturm Graz
FC Twente Enschede 0-2 Benfica Lissabon
FC Arsenal 2-1 Udinese Calcio
Olympique Lyon 1-1 Rubin Kasan

17.08.2011
Wisla Krakau 2-0 APOEL Nikosia
Maccabi Haifa 1-1 KRC Genk
Dinamo Zagreb 1-0 Malmö FF
Odense BK 0-2 FC Villarreal
Bayern München 2-0 FC Zürich

[BOOK]Professional Portrait Retouching Techniques for Photographers Using Photo

Posted: 15 Aug 2011 11:51 PM PDT



The book everyone has been asking Scott to write is finally here!

Learn how the pros retouch portraits with clean, natural, and realistic looking results in just minutes!

Each year, Scott Kelby trains thousands of photographers on how to retouch portraits using Photoshop through 
his live seminars, online classes, DVDs, and standing-room only workshops at the Photoshop World Conference & Expo, and now you can learn the same techniques he uses in his own retouching workflow, in the only book of its kind—one written expressly for photographers who do their own retouching.

As a pro photographer himself, Scott understands that photographers make their living shooting, not retouching but clients now expect fully retouched images. That's why Scott put together this amazing resource for teaching photographers the quickest, easiest, and most effective ways to create professional-looking, retouched final images without spending hours grinding away at painstaking, detailed techniques.
Learn how the pros do it

It's all here—the step-by-step methods for fixing, enhancing, and finishing your portraits in Photoshop that will absolutely wow your clients. You'll learn:

* How to soften skin and still retain detail and texture
* The best tricks for beautifully enhancing eyes, eyebrows, 
and eyelashes
* How to avoid sharpening skin without complicated masking
* How to create gorgeous-looking lips
* How to remove blemishes fast and keep the most detail
* The pros' tricks for body sculpting
* How to make your subject's hair look fabulous
* How to give your retouches that natural look that sets 
them apart
* Plus, you get Scott's complete 5-minute, 15-minute, and 
30-minute start-to-finish workflows

If you're ready to learn the "tricks of the trade"—the same ones that today's leading pro photographers use to retouch, tuck, tighten, and tone their images for that pro-retouched look—you're holding the book that will do exactly that. It will radically change the way you retouch your portraits from here on out, and give you the best-looking, most natural retouches you've ever done.

.:: Скрытый текст - проверьте правила темы, или обратитесь к администрации чтобы узнать, можете ли Вы получить доступ к этому! ::.

Posing Techniques for Photographing Model Portfolios

Posted: 15 Aug 2011 11:50 PM PDT


Billy Pegram, "Posing Techniques for Photographing Model Portfolios"
Amherst Media, Inc. | 2008 | ISBN: 1584282207 | 128 pages | PDF | 4,1 MB


.:: Скрытый текст - проверьте правила темы, или обратитесь к администрации чтобы узнать, можете ли Вы получить доступ к этому! ::.

Computador

Posted: 16 Aug 2011 01:07 AM PDT


E-Business Suite 2 _ Rahul Thadani _ Real world ROI of an ERP Implementation.pdf

Posted: 16 Aug 2011 01:07 AM PDT


Get free traffic

Posted: 16 Aug 2011 01:07 AM PDT


Get free traffic

Packprint 1

Posted: 16 Aug 2011 01:06 AM PDT


E-Business Suite 1 _ Tony Scholefield _ Extending EBS with Apex and other tools.pdf

Posted: 16 Aug 2011 01:06 AM PDT


Nineresearch 1

Posted: 16 Aug 2011 01:06 AM PDT


Oracle Systems _ Nathan Kroenert _ New Software New Hardware.pdf

Posted: 16 Aug 2011 01:06 AM PDT


Norwood 1

Posted: 16 Aug 2011 01:06 AM PDT


Megneticcontrols 1

Posted: 16 Aug 2011 01:06 AM PDT


Комментариев нет:

Отправить комментарий